Как эффективно проводить конкурсы и розыгрыши в Инстаграм

Сейчас многие хотят купить комментарии и лайки в Инстаграме, но зачем платить больше, когда доступен совершенно другой способ их получения. Благодаря конкурсам и подобным мероприятиям в Инстаграм можно значительно увеличить вовлеченность профиля или привлечь новых подписчиков. Для бизнес-аккаунтов это выгодно тем, что повысится узнаваемость бренда и, соответственно, продажи. Поэтому конкурсы и розыгрыши так популярны. Кстати, количество постов по хештегам «#розыгрыш» и «#конкурс» превышает 4 млн.

Содержание:

  • Механики и виды розыгрышей
  • Узнаваемость и охват
  • Привлечение новых подписчиков
  • Повышение вовлеченности
  • Идеи для конкурсов в Сториз
  • Квест
  • Отметки

Механики и виды розыгрышей

Существует множество механик и видов конкурсов, однако популярными остаются лишь 3 из них. Рассмотрим каждый подробнее:

Узнаваемость и охват

Целью такого конкурса является повышение лояльности к товару и получение максимального количества просмотров. Розыгрыш строится на основе упоминаний и хештегов. Участники мероприятия должны сделать фото, желательно с Вашим товаром, и разместить его у себя на странице с определённым хештегом или упоминанием профиля. Для каждого розыгрыша лучше использовать уникальные хештеги, чтобы видеть только конкурсные посты.

Благодаря тому, что конкурсные публикации участников смогут увидеть их друзья в новостных лентах – повысится охват. Также, создав правильные условия конкурса, можно получить дополнительных подписчиков и тем самым купить лайки в Инстаграме бесплатно.

Подходящая статья: “Какие существуют полезные функции в Инстаграм?

Привлечение новых подписчиков

Как уже понятно из названия, конкурс рассчитан на увеличение количества фолловеров. Механика проста – достаточно прописать в условиях розыгрыша, что необходимо подписать и поставить лайк. Соответственно, тот кто захочет поучаствовать в конкурсе будет обязан подписаться и лайкнуть пост.

Но есть в этой системе значительный минус – придётся вложиться в рекламу, так как публикацию с условиями мероприятия смогут увидеть лишь Ваши подписчики. Поэтому выгодно использовать схему, описанную выше, только в дополнение к фото человек ещё должен будет подписаться.

Повышение вовлеченности

Основная цель конкурса – увеличить показатель ER (вовлеченность) и эффективность профиля. Для организации можно использовать несколько методик. Первая, самая банальная: создать конкурс лайков и комментариев и выбрать победителя из тех, кто выполнил поставленные условия.

Вторая механика более сложная, можно создать фотоконкурс. Предложите участникам скинуть Вам фото и разместите их у себя на странице. Победитель будет определён по количеству лайков. Конкурсанты начнут просить друзей и знакомых оценить их фотографию у Вас в профиле, из-за чего повысится вовлеченность. Минус такого варианта – его сложно организовать.

Интересная статья: “Как сделать свой аккаунт популярным в Инстаграме без использования специальных программ и сервисов?

Идеи для конкурсов в Сториз

Stories в Инстаграме появились сравнительно недавно, но уже завоевали большую популярность среди пользователей соцсети. Даже сейчас заметно, как истории стремительно вытесняют обычную ленту новостей. Поэтому проводить конкурсы при помощи данного инструмента можно и нужно. Предлагаем парочку оригинальных идей:

Квест

Есть несколько вариантов создания такого конкурса. Например, можно создать несколько аккаунтов и предложить участникам отыскать Ваш основной, следуя подсказкам. Либо же придумайте сюжет, где надо будет выбраться из виртуального мира. Ещё один вариант – головоломки. Победителем станет тот, кто первый пройдёт квест или решит загадку.

Отметки

Конкурсанты должны будут создать историю с упоминанием Вашего аккаунта или определённого хештега. Так можно убить сразу несколько зайцев одним махом: значительно повысить вовлеченность и количество подписчиков.

Конкурсы – это очень хороший инструмент для продвижения бренда или увеличения эффективности аккаунта. Поэтому они настолько популярны среди пользователей Инстаграма.