Какие инструменты взаимодействия с аудиторией есть в Телеграме?

Как пользоваться каналом, чатом и ботами в Телеграм? Алгоритмы этого мессенджера позволяют эффективно взаимодействовать со своими подписчиками. Telegram – платформа нового поколения, которая обладает удобными способами работы с подписчиками. Но при их использовании необходимо учитывать несколько нюансов.

Оглавление:

  • Как использовать Telegram: канал, групповой чат или бот?
  • Каналы в Телеграм
  • Групповой чат
  • Боты в Телеграм
  • Заключение

Как использовать Telegram: канал, групповой чат или бот?

Вы решили использовать мессенджер Telegram для взаимосвязи со своей аудиторией? Это могут быть пользователи ваших услуг или те люди, которых вы хотите превратить в своих клиентов. Для этого в Телеграме имеются возможность создания канала, включения группового чата или использование бота. В чем разница между этими инструментами? Давайте разбираться.

Популярная статья: “Телеграм как новая социальная сеть

Каналы в Телеграм

Частные и публичные каналы – отличный способ рассказывать новости вашего бренда. Регулярно публикуя интересный контент с отсылками к своим продуктам, можно добиться увеличения продаж или вовлечение публики в свой бренд.

О каналах в Телеграм не писал разве только ленивый. Поэтому подробно останавливаться на этом маркетинговом инструменте не будем. Создать канал может каждый. Его раскрутка не составит большого труда. Первое время можно купить подписчиков канала в Телеграме.

По сути, каналы в этом мессенджере являются платформой для микроблогинга. Они что-то среднее между объемными постами в бренд-медиа и короткими сообщениями в Твиттере. Каналы можно использовать в качестве авторской рассылки, средства обратной связи с подписчиками и нетворкинга. Чтобы увеличить лайки в Телеграме необходимо публиковать в своем канале интересный для пользователей контент.

Групповой чат

Это более интерактивный инструмент, который можно использовать для достижения поставленных задач. Чаты широко используются маркетологами для создания полноценного сообщества вокруг бренда. Они обладают большими возможностями и более интерактивны, чем каналы.

На данный момент контент в Телеграме прочитывается пользователями в объеме 60-80%. В то время как у ближайших конкурентов Facebook и Вконтакте он на порядок ниже, 10% и 15% соответственно.

Креативная статья: “Боты в Телеграме: зачем они нужны?

Боты в Телеграм

Специальные алгоритмы мессенджера способны взаимодействовать с аудиторией без необходимости использования автора. API Telegram позволяет внедрить программы, которые будут решать вопросы пользователей достаточно быстро и комфортно. Ведь в отличие от живого человека, они дадут ответ практически сразу.

В скором времени боты станут незаменимыми помощниками аудитории. Среди самых популярных ботов Телеграм отметим:

  • @delorean_bot – предоставит напоминание о событии, которое вы внесете.
  • @dict_bot – простой и быстрый переводчик с английского на русский.
  • @shtrafybot – предоставляет информацию о штрафах в ГИБДД.

Заключение

Для полноценного взаимодействия со своими подписчиками можно использовать все три способа. Каналы позволят вашим подписчикам регулярно получать информацию о бренде, чаты – взаимодействовать в «живом» сообществе с другими пользователями. А боты решать вопросы в автоматическом режиме.