«Быть в тренде» – значит быть в Telegram

Самый яркий и амбициозный мессенджер в мире – Telegram – уже 6 лет переживает бурный рост не «благодаря», а «вопреки». Несмотря на административные запреты, блокировки и санкции, аудитория этой независимой международной сети с момента появления первого тестового варианта в 2013 году сегодня перевалила далеко за 200 млн.. Ежедневно в Телеграм добавляются более 300000 подписчиков. Павел Дуров сумел создать всемирную сеть, гарантирующую конфиденциальность личных данных каждому пользователю.

Содержание:

  • Крутой канал – путь к процветанию
  • Чем больше, тем лучше
  • Сам себе SMMщик
  • Есть способ лучше
  • Лучший мессенджер в мире
  • Преимуществ хоть отбавляй

Крутой канал – путь к процветанию

В отличие от аналогичных приложений, Telegram позволяет не только общаться с друзьями, отправлять сообщения и картинки, но вести свой канал, зарабатывая на этом.

Успех во многом зависит от интересного контента и понимания, как и что тут работает. Особенно сложно приходится новичкам, которые, создав интерфейс своего канала, с трудом набирают первый десяток подписок. У них нет ни идей, ни знаний, как увеличить участников в группе Телеграма хотя бы до первых 500 человек.

Чем больше, тем лучше

Чем больше аудитория, тем шире возможности для монетизации. Каналы с количеством подписчиков в 15000 – 20000 берут за рекламу от 2000 руб.. Не трудно подсчитать, сколько можно заработать при таких расценках в месяц, имея «разогретую» группу.

Вопрос в том, где взять такое количество людей? Впрочем, не нужно изобретать велосипед, чтобы наполнить группу живыми фолловерами. Существует масса бесплатных и платных способов продвижения.

Интересная статья: “8 советов, как правильно вести Телеграм канал

Сам себе SMMщик

Все новички, как правило, пускаются в «плаванье» по Телеграму самостоятельно. Они приглашают друзей из телефонной книги, рекламируют свой канал на всех интернет-ресурсах, изо дня в день клепают новые посты и ищут партнёров для взаимного пиара.

Эти простые действия абсолютно правильные, но ужасно утомительные. А главное, что через полгода количество подписчиков вряд ли перевалит за сотню.

Есть способ лучше

Да, есть. Законный и весьма результативный. Обратиться к платным сервисам, специализирующимся на увеличении целевой аудитории, – это лучший способ покупки подписчиков в Телеграме. За небольшие деньги можно получить свою целевую аудиторию по заданным параметрам (страна, пол, возраст, увлечения и т.д.). Такие проверенные сервисы, как, например, ALL-SMM, умеют грамотно повышать активность в группе, избегая жалоб пользователей и блокировок.

Лучший мессенджер в мире

Зимой 2015 года Дуров пообещал отстегнуть 300 000 $ тому, кто взломает чат ботов Пола и Ника. Это была продуманная пиар-компания, имевшая целью показать преимущества нового мессенджера. Павел Дуров знал, что раскошеливаться не придётся. Так оно и вышло.

Программист-миллиардер зарекомендовал себя поборником неразглашения личных данных, за что и получил доверие новых миллионов подписчиков.

Читайте также: “Взаимный Пиар как инструмент для рекламы канала в Телеграме

Преимуществ хоть отбавляй

Там, где другие соцсети проигрывают, Телеграм всегда оказывается в выигрыше. Внимание стоит уделить трём основным параметрам, на которые разработчики и делали ставки:

  • Безопасность и конфиденциальность – все данные шифруются отдельными ключами и хранятся в дата-центрах по всему миру. После скандалов с разглашением данных на Facebook такая стратегия стала особенно актуальной.

  • Мощность – нет никаких ограничений по части активности в чатах, загрузки данных и времени пользования. Набор инструментов для продвижения бизнеса здесь огромен.

  • Облачное хранение данных – вся информация хранится на удалённых серверах, поэтому зайти в чат можно с любого устройства, со смартфона или ноутбука.

Заходя на раскрученные топ-каналы продвинутых блогеров и восхищённо ставя лайки, не стоит забывать, что они «сделали» свой успех всего за несколько лет существования Telegram. А раз смогли они – сможет любой.