Получить миллион подписчиков в Инстаграме – заветная мечта любого блогера! Однако рост аудитории в данной социальной сети на начальном этапе раскрутки аккаунта обычно идет медленно, даже если четко выполнять все рекомендации по продвижению. Как сделать личный блог в Инстаграме знают все, а вот что делать дальше, чтобы выделиться на фоне миллионов подобных профилей, как заявить о себе?

Оптимальный путь развития – воспользоваться качественными, проверенными сервисами набора подписчиков с хорошими отзывами, например ALL-SMM. После того, как вы приобретете несколько тысяч фолловеров, следует задаться вопросом: как часто следует делать посты в Инстаграме, чтобы увеличить количество лайков и подписчиков в Инстаграм?

Содержание

1.  Оптимальное время публикации постов.

2.  Лучшее количество появления в ленте.

Читайте также: «Инстаграм как способ улучшить свою жизнь»

Оптимальное время публикации постов

Первое, что нужно понять начинающему блогеру: вам необходимо действовать, исходя из интересов, привычек и потребностей своей целевой аудитории. Кто эти люди? Какие у них интересы, образ жизни, примерный распорядок дня? Чем они занимаются и что хотят увидеть, листая ленту?

Молодые мамы и домохозяйки могут просматривать социальные сети несколько раз в течение дня, но «залипают» во время дневного сна детей. Студенты висят в Интернете чаще вечером и ночью, люди среднего возраста с постоянным графиком работы читают ленту за утренним кофе перед работой, иногда в обеденный перерыв и после работы.

Если взять общую статистику, то 30% пользователей проверяют ленту несколько раз в день, остальные – 1 раз ежедневно или нерегулярно.

Это была общая информация для размышления, теперь – более конкретно. Как же точно узнать, когда публиковать посты?

1.  Проанализируйте самые успешные аккаунты своих конкурентов и повторите их стратегию, ведь с ними, скорее всего, работает команда профессионалов, и расписание постинга выбрано не просто так. Это работает, если у вас похожая аудитория. То есть, если у вас профиль маленького кафе, не стоит повторять за страницей шикарного мишленовского ресторана – найдите подобную вашей кафешку, у которой большое количество активно комментирующих и лайкающих подписчиков, и берите положительный пример!

У этой стратегии есть и минус – если человек пописан и на вас, и на раскрученных конкурентов, то ваши посты в его ленте будут следовать после них и возможно, будут проигрывать по качеству или останутся незамеченными. Обратите внимание на контент – он должен быть конкурентоспособным.

Статья по теме: «Что следует публиковать в историях в Инстаграме?»

2.  Если у вас уже есть хоть какая-то «живая» аудитория, вы можете воспользоваться таким инструментом, как анализ статистики. Она покажет, в какое время дня и день недели ваши фолловеры наиболее активны. Обратите внимание, что делать то нужно несколько раз в месяц – привычки людей могут меняться в зависимости от времени года, например.

Важно: В Instagram есть «мертвое» время – ночь. Считается, что с 12 до 4 утра тут никого нет и публиковаться не стоит. На самом деле, это не так. Попробуйте использовать это время тишины, и люди могут увидеть ваш пост, который до этого терялся в общем потоке ленты.

Лучшее количество появления в ленте

Как и в предыдущем пункте, следует проанализировать потребности имеющихся и потенциальных подписчиков. Также следует учитывать специфику вашей отрасли (интересно ли читать про пропиленовые трубы ежедневно?) и качество постов – лучше опубликовать 1 раз в неделю интересный и красивый, чем по 5 раз на день непонятно что.

Главное – постоянство, одинаковый промежуток выпуска. Составьте контент-план, проанализируйте статистику, посмотрите на конкурентов. Выберите несколько постоянных форматов и установите их периодичность. Средняя рекомендация для начинающего блогера: 2-4 поста в день. Такова периодичность у многих миллионников. Однако подумайте сразу: выдержите ли вы в таком режиме долгое время? Если нет, ограничьтесь одним, но стоящим появлением в день.

Читайте также: «Хэштеги, правила публикаций и другие советы для блогеров»

Будьте уникальным и интересным, заставьте подписчиков с нетерпением ждать важного сообщения от вас, не будьте однообразным и навязчивым. Многие блогеры с многотысячной аудиторией успешно продвигают профиль, публикуясь 3-4 раза в неделю.

Любите свою аудиторию, творите для нее, и она обязательно ответит вам взаимностью! Удачи!

0 0
Close