Несколько советов по ведению телеграм-канала

Телегам-каналы – относительно новый и интересный способ создания ресурса для доставки информации подписчикам. Но сделать так, чтобы его аудитория прирастала с каждым днем новыми пользователями довольно трудно. Чтобы ресурс стал популярным, учтите наши советы еще до создания канала.

Оглавление:

  • Создаем интересный канал в Телеграм
  • Определитесь с темой
  • Покупайте рекламу после набора первой тысячи подписчиков
  • Укажите контакты
  • Не забывайте про чат
  • В меру пользуйтесь взаимопиаром
  • Не злоупотребляйте форматированием текста
  • Не маскируйте рекламу
  • Заключение

Создаем интересный канал в Телеграм

Сегодня о телеграм-каналах не говорит разве что ленивый. Их создание – отличный способ коммуникации с подписчиками. Такой формат идеально подходит для ведения рассылки, публикации новостей и другой информации. Хотите создать канал? Воспользуйтесь советами, представленными ниже.

Определитесь с темой

Каналы обо всем на свете не пользуются популярностью. Их раскрутить гораздо сложнее, чем тематические ресурсы. Ваш канал будут рекламировать подписчики своим друзьям. Они должны рассказывать о том, что это «классный канал о заработке в сети» или здесь собраны «отличные статьи о саморазвитии». Именно так работает сарафанное радио, которое будет регулярно поставлять вам новых подписчиков. Если есть возможность, то лучше купить аккаунт в Телеграме с живыми подписчиками.

Интересная статья: “Секреты создания успешного канала в Telegram

Покупайте рекламу после набора первой тысячи подписчиков

Набрать первую тысячу подписчиков довольно легко. Главное публиковать контент, который будет интересно читать. Пройдитесь по каталогам и попросите их опубликовать информацию о вас. В некоторых из них можно публиковаться бесплатно.

Когда вы станете тысячником, можно купить реальных подписчиков в Телеграме с помощью рекламы. Новые пользователи будут видеть вашу аудиторию и сами станут подписываться. Если у вас в подписчиках 100 человек, то пришедшие из рекламы пользователи не захотят подписываться. Вы выкинете деньги на ветер.

Укажите контакты

При создании описания канала укажите ник админа и его контакты. В Телеграме есть возможность обратной связи и ей необходимо пользоваться. Благодаря такому приватному каналу переписки с пользователями вы сможете сделать свой ресурс более интересным и интерактивным.

Не забывайте про чат

Когда канал разрастется можно создать публичную супергруппу. Посвятите чат ответам на вопросы подписчиков, поиску новых тем для постов или вовлеченности аудитории в ваш контент.

Чат в Телеграмме повышает лояльность аудитории. Но он создает и дополнительные трудности. Всегда есть те, кто будет писать гадости. Не забывайте их банить.

Актуальная статья: “Телеграм – будущее социальных сетей

В меру пользуйтесь взаимопиаром

Если вы давний пользователь Telegram, то тоже устали от этих списков интересных каналов, которые регулярно всплывают в ваших подписках. Это хороший способ раскрутки канала, но если вы будете злоупотреблять им, то подписчики станут удаляться.

Не злоупотребляйте форматированием текста

Ваши посты должны легко читаться. А когда от жирного, курсива, изменения цвета букв пестрит в глазах, то такой текст вряд ли кто-то осилит. Не стоит издеваться над своими подписчиками. Помните, что важно содержание, а не форма.

Не маскируйте рекламу

Даже если вы решили разместить в своем канале рекламу, то ее не стоит прятать. Подписчики обязательно распознают такой «ход конем» и не одобрят. Рекламный текст можно пометить как партнерский пост. Подписчики пусть сами решают, что с ним делать. Честность – важный фактор продвижения в Телеграм.

Читайте также: “Боты в Телеграме: зачем они нужны?

Заключение

Чтобы создать и вести интересный канал – соблюдайте правила, указанные на этой странице нашего сайта. Не ждите, пока количество каналов в этом мессенджере увеличиться до тех пор, что продвижение станет сложностью. Начините прямо сейчас.