Вне зависимости от того, бесплатное или платное продвижение в Инстаграме планируется использовать для своего аккаунта, важно создать интересный контент. Определитесь с тематикой, напишите полезный текст и используйте только яркие, привлекающие внимание фотографии. Только после этого стоит использовать инструменты для продвижения.

Содержание

  1. Алгоритм продвижения в Instagram.
  2. Настройка коммерческого аккаунта
  3. Продвижение канала через таргетированную рекламу.
  4. Пиар через другой аккаунт.
  5. Заключение.

Интересная статья: «Как часто и когда следует делать посты в Инстаграме, чтобы увеличить подписчиков?»

Алгоритм продвижения в Instagram

Раскрутка своего профиля предполагает выполнение целого комплекса мероприятий. На первом этапе следует подготовить аккаунт, а именно заняться наполнением ленты. В среднем, должно быть 40 публикаций, можно чуть меньше. Важно продумать хештеги, которые будут использоваться и геолокацию. Всё должно соответствовать тематике, это облегчит процесс SEO-продвижения.

Цена за продвижение в Инстаграме зависит от услуг, которые планируется использовать для развития профиля. На старте достаточно обойтись накруткой лайков, комментариев и подписчиков. Профиль будет выглядеть привлекательнее, чем когда всё по нулям. Однако не стоит перебарщивать, чтобы сохранить естественность.

Настройка коммерческого аккаунта

Планируя создать коммерческий профиль, обязательно следует указать методы связи в шапке (Email, контактный номер телефона), ссылку на сайт (если имеется). В Instagram есть возможность выбрать тип аккаунта: авторский, личный или бизнес.

Обязательно понадобится доступ к статистике. Чтобы подключиться к аналитическим данным, выполните следующее: перейдите во вкладку «Настройка» — «Аккаунт» — «Переключиться на личный аккаунт». Далее, необходимо выбрать цель проекта и категорию, которая максимально соответствует тематике канала.

Статистика позволяет отслеживать эффективность публикаций, stories, промоакций, охват, данные о ваших подписчиках (местоположение, возраст, пол).

Популярная статья: «Инстаграм как способ улучшить свою жизнь»

Продвижение канала через таргетированную рекламу

Таргетированная реклама в Instagram предоставляет возможность пользователям эффективно рекламировать свой бренд или услугу. Данный инструмент остаётся актуальным, но будет работать только при правильной его настройке.

Важно привязать аккаунт Instagram к Facebook, так вы сможете значительно расширить список настроек для таргетированной рекламы. Также это касается и поиска целевой аудитории, которая впоследствии поможет отслеживать её поведение и интересы.

Прежде чем начать настройку таргетированной рекламы, займитесь поиском ЦА (статистические данные вам помогут). Определяется аудитория по следующим признакам: геолокация, пол, возраст, интересы.

Пиар через другой аккаунт

Бесплатная реклама предполагает взаимный пиар. Работает только в том случае, если ваши аккаунты находятся примерно на одном уровне развития и тематика вашего профиля схожи.

Также, некоторые популярные блогеры периодически устраивают акции для своих подписчиков, бесплатно рекламируя их канал. Ну и наконец платный пиар, когда вы платите владельцу аккаунта за то, чтобы он опубликовал сторис или выложил фотографию с текстом у себя о вашем бренде. Пользуясь данной услугой, придерживайтесь следующих рекомендаций:

  • Попросите партнёра разместить рекламный пост в удобное для вас время.
  • Проверьте, не накручены ли подписчики и лайки. Не стоит сотрудничать с ненадёжными профилями, это может негативно сказаться на репутации.
  • Сотрудничайте с профилями из одной сферы, так как вам нужна именно целевая аудитория.

Статья по теме: «Что следует публиковать в историях в Инстаграме?»

Заключение

Практически все существующие инструменты продвижения Instagram работают, но их эффективность будет зависеть от того, насколько умело вы будете ими пользоваться. Естественно, если профиль наполнен бессмысленным и неинтересным контентом, никакая реклама не поможет.

0 0
Close