Инфлюенсер – это разработчик контента в Instagram, способный влиять на аудиторию своего аккаунта. Его услуги обеспечивают высокую эффективность рекламы, даже если она показывается малому количеству подписчиков.

Содержание

  1.  Чьи сторисы появляются в Инстаграме.
  2. Почему приоритетным является Инстаграм.
  3. Преимущества Instagram для бизнеса.
  4. Эффективные способы продвижения Instagram.
  5. Заключение.

Читайте также: «Особенности продвижения в Instagram»

Чьи сторисы появляются в Инстаграме

Чтобы попасть в ленту рекомендаций пользователей Instagram, ваш контент должен быть качественным и полезным. В профиле следует размещать красивые фотографии, под которыми будет располагаться лёгкий и приятный текст. Вне зависимости от тематики аккаунта, на фотографиях должны быть и вы, так как очень важно, чтобы подписчик знал вас в лицо.

Создавая интересный аккаунт, важно придерживаться поэтапности. В первую очередь, следует чётко понять, о чём писать. Стоит выбрать одну сферу и развиваться именно в ней. Непостоянство может оттолкнуть потенциального фолловера.

Но, даже создавая интересный контент, понадобится много времени, чтобы раскрутить страницу в Instagram. Поэтому и возникает вопрос: «Сколько нужно платить инфлюенсерам в Инстаграме?». Стоимость зависит, в первую очередь, от количества подписчиков на его канале. Также учитывается вид публикации: сторис или пост с изображением.

Почему приоритетным является Инстаграм

Рекламодатели выбирают данную социальную сеть за счёт большей вовлечённости аудитории. В среднем, эти показатели в 3 раза выше, чем у других социальных сетей. Но, чтобы монетизировать свой канал, придётся долго и упорно работать. В Instagram высокая конкуренция во всех сферах, а потому ваш контент должен быть действительно уникальным.

Читайте также: «Как часто и когда следует делать посты в Инстаграме, чтобы увеличить подписчиков?»

Преимущества Instagram для бизнеса

  • Показать бренд лицом – вы сможете стать к клиентам ближе, если будете добавлять видеоролики или фотографии с довольными покупателями. Наполняйте ленту интересными новостями, отзывами и мероприятиями.
  • Стать экспертом – у вас есть возможность донести полезную информацию до широкой аудитории. Публикуйте советы, тест-драйвы, разборы и т.д.
  • Перенаправлять трафик – Инстаграм-аккаунт может стать хорошим подспорьем для развития своего сайта. Вы можете добавлять активные ссылки в сторис, пройдя по которым, пользователь сможет получить ещё больше ценного контента.
  • Повышать продажи – молодые пользователи Instagram всё чаще совершают онлайн-покупки именно в этой социальной сети. Также через свой аккаунт можно сообщать об акциях, распродажах и т.д.
  • Вовлекать ЦА – короткие ролики Stories всегда находятся на виду, важная новость не затеряется в ленте. Вы сможете создавать завлекающие ролики, анонсируя однодневную распродажу, акции, публиковать ответы на частые вопросы и т.д.

Эффективные способы продвижения Instagram

Существует целая масса платных и бесплатных способов продвижения, которые будут работать только при наличии качественного контента. Например, техника 5/3/1 предполагает, что вы лайкните пять фото на аккаунте другого пользователя, оставите три комментария и подпишитесь на него. В ответ он, вероятно, сделает то же самое. Существует и масса программ позволяющих автоматизировать данный процесс.

Публикуя фотографию, следует всегда писать короткий текст (2-3 предложения), что в разы увеличивает вовлечённость подписчиков и поднимает в рейтинге ваш аккаунт. В тексте рекомендуется использовать эмодзи (смайлики), которые также влияют на трафик, но не нужно переусердствовать.

Кроме того, периодически задавайте вопросы публике, что увеличит шанс получить комментарии под постом.

Актуальная статья: «Инстаграм как способ улучшить свою жизнь»

Заключение

Большая работа над контентом и использование инструментов (платных и бесплатных) в Instagram является залогом продвижения аккаунта. Это впоследствии позволит монетизировать профиль и получать стабильный доход, попутно развивая бренд или услугу.

0 0
Close