Социальные сети давно стали важной частью нашей жизни. Мы общаемся через них, узнаём новости, делимся информацией. Всё это оказывает большое влияние на рекламный бизнес. Продвигать товары и услуги через Инстаграм становится удобнее, чем с помощью обычных маркетинговых кампаний, например, рекламы по телевизору. Не стоит сомневаться, работает ли продвижение в Инстаграме, его эффективность доказана огромным количеством примеров.

Содержание:

  • Низкая стоимость создания рекламы
  • Тренды в области рекламы
  • Что помогает в продвижении в Инстаграме
  • Настройка продвижения
  • Выбор формата

Интересная статья: «Преимущества Instagram, о которых вы могли не знать»

Низкая стоимость создания рекламы

Представьте, сколько стоит съёмка рекламного ролика для телевидения. Прибавьте к этому оплату эфирного времени. Получится довольно-таки большая сумма, которая для малого бизнеса представляется совершенно невозможной, такой вид рекламы для него недоступен. Развитие социальных сетей открыло для предпринимателей множество новых возможностей.

Рекламу для Инстаграма можно создать собственными силами. Например, снять ролик о своём товаре, рассказать, для чего он нужен, в чём его преимущества. Люди посмотрят такую рекламу и точно поймут, зачем им покупать эту продукцию. На показ рекламы также не приходится тратить иного денег. Если продвижение в Инстаграме не удалось, то просто неправильно был настроен таргетинг. Чтобы не допускать ошибок, стоит обратиться в сервис ALL-SMM, там помогут провести эффективную рекламную кампанию.

Тренды в области рекламы

Люди часто задаются вопросом, что продвигать в Инстаграме выгоднее всего, какой вид бизнеса лучше всего вести через социальные сети. Ответ прост – при должном подходе высокую эффективность способен показать практически любой бизнес. А создание рекламы упростилось во много раз, практически у каждого пользователя есть смартфон, позволяющий делать снимки и видео высокого качества.

Инстаграм предлагает определённый метод подачи информации, что стоит учитывать при создании рекламы. Например, чтение постов значительно отличается от просмотра какого-либо шоу с рекламными блоками. Появление историй (блок Stories) также внесло значительные изменения в рекламу. От рекламодателя требуется зацепить человека буквально за несколько секунд, чтоб он не перелистнул историю, а действительно заинтересовался предложением.

Читайте также: «Особенности продвижения в Instagram»

Что помогает в продвижении в Инстаграме

Современные люди каждый день сталкиваются с огромным потоком информации. Этот факт заставляет задуматься о том, как сделать так, чтобы реклама выделялась и вызывала интерес. Важное значение приобретает креатив, любой успешный ролик характеризуется нестандартным подходом.

Социальные сети позволяют рекламировать товары и услуги целевой аудитории. Значит, нужно точно знать, кто именно заинтересуется рекламным предложением. Наличие чёткого представления о целевой аудитории во многих случаях становится чуть ли не половиной успеха.

Конкретность целей при продвижении является залогом результата. Когда не знаешь, что именно хочешь получить, с большой долей вероятности не получишь совсем ничего. Так стоит определиться с тем, сколько денег будет потрачено на рекламу, сколько заказов и покупок это должно принести.

Настройка продвижения

Продвижение в Инстаграме очень отличается от того, какой была реклама по ТВ и радио. Социальные сети помогают ориентироваться на конкретную аудитории, а по телевидению приходилось рекламировать товары широким массам. Естественно, что для малого и среднего бизнеса появление Инстаграма дало много новых возможностей.

Настройку таргетинга в социальных сетях можно поделить на три разновидности:

  • демографические характеристики (пол, возраст, участие в каких-то сообществах, географическое положение);
  • ретаргетинг (загрузка базы пользователей, интересовавшихся или покупавших ваши товары);
  • похожие аудитории (изучение базы ваших клиентов и показ рекламы похожим пользователям).

Каждый метод обладает своими преимуществами. Стоит учитывать, что ролик должен соответствовать выбранной стратегии и типу таргетинга. Реклама для определённых населённых пунктов и реклама для пользователей со схожими интересами будет иметь понятные различия.

Статья по теме: «Как часто и когда следует делать посты в Инстаграме, чтобы увеличить подписчиков?»

Выбор формата

Инстаграм предлагает 4 формата для показа рекламы:

  • слайд-шоу;
  • кольцевая галерея (одно фото, разделенное на несколько);
  • видео;
  • истории (Stories).

Соцсеть используется главным образом со смартфонов, поэтому для рекламы следует использовать контент в вертикальном формате. Например, сторис занимают весь экран, поэтому точно не окажутся незамеченными. Следует избегать для привлечения пользователей применения статичных изображений, даже минимальная анимация повышает эффективность рекламы.

0 0
Close