Виды каналов в Телеграм

Телеграм – популярный мессенджер, который представляет собой симбиоз чата, блога и новостной ленты. С его помощью можно донести до подписчиков информацию, которой вы владеете. Существует множество способов использования этого сервиса. Наибольшего эффекта можно добиться, создав собственный канал.

Содержание:

  • Каналы в Telegram: Что нужно знать?
  • Виды каналов в Телеграм
  • Зачем нужны частные каналы?
  • Заключение

Каналы в Telegram: Что нужно знать?

Сегодня каналов в Телеграм великое множество. С их помощью можно получать общую и узкотематическую информацию. Отличным примером тематического канала является TechSparks. Его автор – сотрудник Яндекса Андрей Сербант. На этом канале публикуются новости и аналитика мира высоких технологий.

Другой популярный канал – Медуза-Live. Он принадлежит крупному медиа-холдингу и предоставляет пользователям новости о самых интересных событиях в мире.

Интересная статья: “Всё о Telegram: использование, преимущества, заработок

Виды каналов в Телеграм

Большой популярностью пользуются каналы о дистанционном обучении или с различными мастер-классами. Если у вас есть свой блог, то можно создать канал с его анонсами и привлечь новую аудиторию. Если у вас еще нет канала, то ниже будет рассказано, как стать его владельцем. Создать канал в Телеграме очень просто. Это может сделать любой пользователь этого мессенджера.

Сервис Телеграм открывает возможность создания двух типов каналов:

  • публичный;

  • частный.

Публичные каналы, как понятно из названия, доступны в поиске Телеграм и открыты для каждого подписчика. Большинство каналов в этом мессенджере обладают публичным статусом. Если удастся раскрутить такой канал, то с его помощью можно хорошо заработать. Публичные каналы можно разместить в любой бирже и ждать рекламодателей.

Зачем нужны частные каналы?

Частные каналы в глобальном поиске мессенджера не представлены. Если у публичных каналов можно самостоятельно создать ссылку, то у частных она генерируется автоматически. Просмотреть частный канал до подписки на него невозможно.

Что касается минусов приватных каналов – то их труднее разместить на рекламных биржах. Но зато, можно «заставлять» пользователей подписываться, ведь прочитать интересующую их информацию можно только после прохождения этой процедуры. Продвигать канал в Телеграме пока не так сложно, как в уже давно работающих сервисах.

Какой канал выбрать решает автор. Если в нем будет публиковаться информация, рассчитанная на узкий круг пользователей, то канал может быть частным. Во всех других случаях приоритетен публичный канал.

Креативная статья: “Как зарабатывать в Telegram

Заключение

Чтобы зарегистрировать канал в Телеграме достаточно нажать на кнопку с тремя короткими линиями в левой верхней части экрана. В открывшимся меню нажимаем кнопку «Создать канал» и выбираем его статус. Можно публиковать контент и привлекать подписчиков. Все довольно просто и эффективно.