Взаимный Пиар как инструмент для рекламы канала в Телеграме

Телеграм стал довольно популярным, из-за чего многие паблики других соцсетей перебрались на данную площадку. Однако на первых этапах создания канала, пользователи задаются вопросом, как добавить участников в Телеграм бесплатно. Отличным решением будет ВП (взаимный пиар). Это мощный и эффективный инструмент для увеличения количества подписчиков в Телеграме. Благодаря ему можно будет быстро увеличить аудиторию и охват канала.

Содержание:

  • Почему нужно пользоваться ВП

  • Как найти каналы для взаимопиара

  • Создание подборки

  • Меры предосторожности

Почему нужно пользоваться ВП

ВП сейчас является самым эффективным и прекрасным способом для получения бесплатных подписчиков на свой канал в Телеграме. Также, используя взаимный пиар, Вы сможете поведать о себе людям, что приведёт в сообщество рекламодателей, опять же без затрат денежных средств.

Сейчас многие прибегают именно к этому методу пиара, потому что заказывать рекламу, особенно не зная, как её оформлять, может стать невыгодной затеей.

Как найти каналы для взаимопиара

Существует 2 способа стать одним из участников подборки каналов по взаимному пиару:

  • Первый способ – это создать подборку самостоятельно. Вариант подходит для тех, кто владеет молодым каналом и на нём мало подписчиков.

  • Второй способ – ожидать пока позовут в подобную подборку. Данный вариант подходит только для раскрученных сообществ, которые успели заявить о себе.

Читайте также: “Виды каналов в Телеграм

Создание подборки

Если принято решение создавать подборку аккаунтов для ВП, то необходимо придерживаться определённых правил, чтобы всё получилось. Запомните следующие моменты:

  • Каналы для подборки подбираются по тому же принципу, что и для рекламы (единая тематика). Однако не надо брать более 5-ти каналов. Увеличить количество можно, если тема каналов очень популярная.

  • Создайте отдельный чат для администраторов сообществ, чтобы велись обсуждения по ВП.

  • При создании подборки старайтесь писать каждому администратору канала уникальную, информативную речь. Предложение должно вмещать в себя такие данные, как: количество участников в подборке, тематику каналов, статистику Вашего сообщества и тех, кого позвали.

  • Писать надо чётко и понятно, чтобы админы каналов понимали, какую выгоду они с этого получат.

  • Когда все участники подборки собраны необходимо обсудить с ними, в каком стиле будут рекламные посты и с какой периодичностью они начнут выкладываться.

Актуальная статья: “Всё о Telegram: использование, преимущества, заработок

Меры предосторожности

Хоть ВП и является отличным способом для получения бесплатной аудитории, но увлекаться этим ненужно. Старайтесь участвовать в подборках не более 3-х раз в месяц. Помимо данного метода лучше попробуйте другие: рекламу, приглашения пользователей с других соцсетей и т. д. Они не менее эффективны чем взаимопиар.

Перед тем как вступать в очередную подборку максимально объективно анализируйте каналы партнёров и их контент. Потому что его Вы будете рекомендовать своим подписчикам, а значит контент будет напрямую влиять на Вашу репутацию.